Характеристики
- Характеристики
- Описание
- Другие объемы этого товара
Бренд
|
Suprema |
Страна производства
|
Германия |
Индекс вязкости
|
180 |
Температура вспышки °C (СОС)
|
210 °C |
Температура застывания
|
-40 °C |
Тип
|
Трансмиссионное Масло |
Линейка
|
Alpine ATF |
Объём
|
20.0 л. |
Спецификации и Допуски
|
Voith 55.6336.xx, Voith 55.6335.xx, MB 236.11, MB 236.10, ZF TE-ML 17C, MB 236.7, ZF TE-ML 09D, MB 236.9, MB 236.2, MB-Approval 236.5, MB-Approval 236.1, MB 235.71, MAN 339 Type Z-3, MAN 339 Type Z-2, MAN 339 Type Z-1, MAN 339 Type V-2, Aisin Warner JWS 3309, Allison C-4, BMW LT 71141, BMW 7045E, BMW ETL-8072B, BMW LA2634, Chrysler ATF+3, Chrysler ATF+4, Ford FNR5, Ford M2C202-B, Ford M2C195-A, Ford M2C922-A1, Ford M2C924-A, Ford M2C938-A, Ford Mercon V GM9986195, DEXRON III-G, DEXRON III-H, DEXRON II-D, DEXRON II-E, Subaru ATF, Subaru ATF-HP, Volvo 97340, Volvo 97341, VW G 055 025, VW G 052 025, VW G 052 162, VW G 052 990, VW TL 52162, Aisin Warner JWS 3314, Honda ATF-Z1, Hyundai SP-II, Hyundai SP-III, Toyota T-III, Jatco 3100 PL085, Toyota T-IV, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 05D, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 02F, Mitsubishi Diamond SP-III, Mitsubishi Diamond SP-II, Nissan Matic S, Nissan Matic K, Nissan Matic J, Nissan Matic D, ZF TE-ML 11B, ZF TE-ML 14B, ZF TE-ML 14C, ZF TE-ML 16L, MAN 339 Type V-1 |
Плотность, +15 °С
|
850 кг/м3 |
Вязкость (сСт) +40°С
|
36.0 мм2/с |
Вязкость (сСт) +100°С
|
7.5 мм2/с |
Цвета
|
Красный, Желтый |
Трансмиссионное масло «Suprema» Alpine ATF MVS применяется в автоматической автомобильной трансмиссии, преобразователях крутящего момента, гидрообъёмных передачах, в рулевых механизмах с усилителем гидравлической системы.
Преимущества:
- Очень высокий индекс вязкости.
- Эффективно воспринимает нагрузку и значительно снижает износ.
- Низкая температура застывания.
- Отсутствие пенообразования.
- Высокая термостойкость.
- Надёжная характеристика коэффициента трения.
- Отличные вязкостно-температурные характеристики.
- Превосходная устойчивость к окислению.
- Нейтрально по отношению к обычным уплотнительным материалам.
Соблюдать инструкции производителя!